Правила игрового сервера

Играйте сами и не мешайте играть другим.



Раздел 0 (Юрисдикция правил)

0.1) Правила распространяются на все игровые процессы, а именно:
0.1.1) Непосредственно игровой процесс,
0.1.2) Наши официальные представительства, включая группы в социальных сетях,
0.1.3) Все возможные места выноса игровых процессов (только в случае разрешения конфликтных вопросов).

Раздел 1 (Задачи и принципы)

1) Задачей ГМа (мастер игры) является:
1.1.a) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока.
1.1.б) Обеспечение функционирования мира.
1.1.в) Устранение препятствий на пути развития мира.
1.1.г) Предотвращение получения и использования внеигорового преимущества игроками.
Внеигоровое преимущество это ресурсы, методики и средства, обеспечивающие неправомерное получение выгоды в игровом процессе или за его рамками, а также последствия их применения.
1.2) Правовая система строится на презумпции правоты ГМа.
1.3) Правила действуют на любого игрока, независимо от платного или бесплатного статуса.
1.4) Незнание правил не освобождает от ответственности.
1.5) ГМы не производят возврат или обмен игровых ценностей, утерянных или ошибочно приобретенных / проданных / сломанных / уничтоженных в результате взломов либо любых других причин.
1.6) Публикация бесед с ГМом либо их содержания без предварительного согласия запрещена.

Раздел 2 (Процессуальные вопросы)

2.1) Жалобы на нарушение правил подаются ТОЛЬКО через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru] (раздел 6)
2.2) Скриншоты жалобы должны быть не старше 7 дней от даты подачи и не должны подвергаться любой модификации и должны соответствовать требованиям, изложенным в разделе 6.
2.3) Обязательно должен присутствовать ник нарушителя текстом (скопировано из чата).
2.4) Жалобы обрабатываются в среднем раз в неделю.
2.5) В случае незаконной жалобы, наказание может быть применено к жалобщику.
2.6) Любые обсуждения наказаний с администрацией сервера допускается вести ТОЛЬКО через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru] (раздел 7).

Раздел 3 (Общие нарушения)

Запрещено
3.1) Ненормативная лексика.
3.2) Нарушение правил поведения на ивентах.
3.3) Реклама альтернативных проектов.
3.4) Выдача себя без разрешения со стороны ГМов за Администрацию.
3.5) Мошенничество.
3.6) Распространение слухов, клеветы о сервере и ГМах.
3.7) Запрещено использование программных ошибок с целью получения личной выгоды и внеигрового преимущества.
3.8) Нарушение правил подачи жалобы (раздел 6).
3.9) Подбор и присвоение чужого дропа без разрешения.
3.10) Продажа игровых ценностей за действующую реальную валюту в настоящее время.

Раздел 4 (Нарушения против этики игры)

Запрещено
4.1) AFK на BG - бан аккаунта до подачи апелляции с пояснениями ситуации.
4.2) Оскорбления (что такое оскорбление: http://vk.cc/2761RR)
4.3) Засорение публичного или приватного чатов игры:
4.3.a) Не несущими смысл сообщениями.
4.3.б) Сообщениями в верхнем регистре.
4.3.в) Повторами.
4.4) Угрозы (что такое угрозы: http://vk.cc/2FU4K5)
4.5) Шантаж (что такое шантаж: http://vk.cc/2FU55w)
4.6) Ругательства (что такое ругательства: http://vk.cc/xiLro)

Раздел 5 (Наказания)

5.1) Наказания служат для обеспечения выполнения раздела 1.1 данных правил.
5.2) Наказания не могут иметь своей целью унижение человеческого достоинства игрока.
5.3) Основанием для наказания может быть как свершившееся действие, так и документально зафиксированное намерение.
5.4) Если нарушение не оговорено особо, то игровая учетная запись блокируется.
5.5) В случае наказания платной учетной записи остаток оплаты не возвращается.
5.6) Наказания, предусмотренные пунктами 3.1-3.3 и в некоторых случаях 4.4 - 4.6:
5.6.а) Первое нарушение - блокировка чата на трое суток (4320 минут).
5.6.б) Второе нарушение - блокировка чата на неделю (10080 минут).
5.6.в) Третье нарушение - блокировка аккаутна на две недели.
5.6.х) В отдельных случаях, возможно предупреждение, блокировка всех аккаунтов связанных с нарушителем.
5.7) Наказания, предусмотренные пунктами 3.4, 3.6-3.9 и в некоторых случаях 4.4-4.6:
5.7.a) Первое нарушение - бан аккаунта на неделю.
5.7.б) Второе нарушение - бан бессрочно.
5.8) Наказания, предусмотренные пунктами 4.2, 4.4-4.6 в отношении Администрации – блокировка аккаунта сроком от недели до трех месяцев, в отдельных случаях бан аккаунта бессрочно.
5.9) При нарушении правил, низкоуровневым "твинком", которого "не жалко" - бан всех аккаунтов принадлежащих нарушителю на неделю и более.
5.10) Наказания, предусмотренные разделом 4.2-4.3 - предупреждение или блокировка чата.
5.11) В случае наличия обоснованных подозрений по 3.10 в настоящие время, аккаунт блокируется для проведения детального анализа и разбирательства по сути произошедшего.
5.12) Нарушение, предусмотренное пунктом 3.5, 3.10, карается блокировкой аккаунта бессрочно, без возможности разблокировки. Вместе с ним также могут быть заблокированы аффилированные аккаунты.

Раздел 6 (Правила подачи жалобы)

Жалобы подавать только через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru].

Правила написания жалобы:
а) ник обвиняемого персонажа
б) пункты правил, нарушенные персонажем
в) Описания скриншотов, прикрепляемых к жалобе
г) Укажите, как с Вами можно быстро связаться. Скайп или профиль в социальных сетях (убедитесь, что Вам можно писать и сообщения у вас не заблокированы).

Ничего лишнего писать нельзя.

Требования к скриншотам: - Скриншоты должны быть не старше семи дней,
- Скриншоты должны полностью описывать и доказывать нарушение. Лишние дополнительные скриншоты с повторами нарушения, копии скриншотов с "другим ракурсом" и другие ненужные скриншоты без которых можно идентифицировать нарушение, прикреплять нельзя,
- Скриншоты нельзя любым способом модифицировать: закрашивать, изменять размер,
- В случае жалоб по содержимому чата, чат на скриншоте должен быть развернут, и можно отдельными скриншотами показать ВЕСЬ чат с обидчиком. Не допускается сокрытие или умалчивание части бесед. Мы должны увидеть всю беседу.

Примеры жалоб:
_____________________________________
Ник нарушителя
3.1, 4.6, 4.3.в.
Скрин 1: Мат от <Ник> в общий чат
Скрин 2: Многократное повторения мата от <Ник> в общем чате
_____________________________________
Ник нарушителя
3.1, 4.4
Скрин 1: Мат от <Ник> в общий чат,
Скрин 2: Предупреждение о нарушении 3.1,
Скрин 3: <Ник> отвечает угрозами о физической расправе.
_____________________________________

Не пишите жалобы в другом виде. Этим вы усложняете работу по разъяснению ситуации. Если вы считаете необходимым добавить еще какую-либо информацию, добавляйте.

За неправильную подачу жалобы вы несете ответственность согласно п. 3.8 правил сервера.

Раздел 7 (Правила подачи апелляций)

Напоминаем о пункте правил 1.2: ГМ всегда прав, обратное вам нужно доказать.

Апелляции подавать только через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru].
Подавать апелляцию могут только владельцы аккаунтов. При обсуждении апелляции будет произведена проверка личности. После подтверждения личности, может быть произведено рассмотрение непосредственно по сути апелляции.

Правила написания апелляции:
а) Логин заблокированного аккаунта / Ник заблокированного чата.
б) Какое именно применено наказание.
в) Коротко и понятно суть апелляции, что именно, по вашему мнению, не так.
г) Укажите, как с Вами можно быстро связаться. Скайп или профиль в социальных сетях (убедитесь, что вам можно писать и сообщения у вас не заблокированы).

Время ответа по апелляциям от нескольких часов до недели.

Ничего лишнего писать нельзя.

Ведение разбирательств по п.п. правил 3,5 и 3.10
В случае наличия обоснованных подозрений по пунктам правил 3.5 и 3.10 аккаунт подозреваемого игрока автоматически блокируется до выяснения обстоятельств.
В случае если подозрения не подтвердились, аккаунт(ы) будет(ут) разблокирован(ы).
Выяснение обстоятельств может длиться от недели до двух после и может начаться ТОЛЬКО после проверки личности заблокированного игрока, подающего апелляцию.
Подавать апелляцию могут только ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ владельцы аккаунтов.

Пользовательское соглашение